Интернет магазин "Рыбачок"
Прием заказов
Пн-Вс круглосуточно  
Обработка корзины
Пн-Сб 09:00-18:00
Отправка
Пн-Сб 08:00-16:00
  В корзине (0) товар(ов).

Лодки Колибри


Лодки Колибри

Рыбалка это прекрасная возможность убежать от повседневности, расслабиться и насладиться девственной природой, порой это прилив адреналина в крови в экстремальных условиях. А чтобы в полной мере ощутить все прелести неоднозначности погоды и при этом быть уверенным в своей безопасности, необходимо купить лодку Колибри. Надувные лодки этой марки отличаются необыкновенными возможностями за умеренную цену.

Производитель изготавливает лодки разного класса и предназначения, с одинаковой степень надежности, в лодке Колибри нужно приложить немало усилий, чтобы перевернуться. Смело загружайте всем необходимым свою лодку и отправляйтесь в путешествие, грузоподъемность судна достаточно большая.

История компании «Колибри»

Судостроительная компания «Колибри»основана в 1995 году. За относительно короткий срок своего существования, компания сумела завоевать доверие среди широкой аудитории потребителей. Поклонниками марки, являются, как рыбаки со стажем, так и начинающие, охотники, и любители водного экстремального спорта.

Преимущество лодок Колибри:

  • высокая степень маневренности;
  • надежность;
  • небольшой вес лодок;
  • увеличенный диаметр баллонов;
  • большая грузоподъемность;
  • достойный уровень технических характеристик.
  • В зависимости от выбранной модели лодки, комплектация может быть разной. Все лодки марки Колибри отвечают стандартам качества Регистром судоходства Украины и находятся под строгим техническим контролем.

    Технические характеристики лодок «Колибри»

    Решив купить лодку Колибри, будьте уверенны Вы заручились поддержкой настоящего друга, он поможет всегда оставаться быть на плаву, спокойно плыть по течению в поиске рыбного места и принести с собой не малый улов.

    Технический процесс

  • Лодки изготовлены из пятислойного ПВХ материала: слой полиэстера, двухстороннее покрытие поливинилхлорида, сцепленные адгезивным составом. Благодаря плотному плетению, материал стойкий к порезам и проколам. Поливинилхлорид предотвращает воздухопроницаемость материала. Лодка выдерживает интенсивное ультрафиолетовое излучение, высокие перепады температура от -30 °С до + 60 °С. Судну не страшно влияние соленной воды, горючего и масла. Эластичность материи позволяет удобно сложить лодку, после рыбалки.
  • üгребные – плотностью 750 гр/м2;

    üгребные-моторные – плотностью 950 гр/м2;

    üкилевые – плотностью 1100 гр/м2.

  • Основные узлы соединяются с помощью тока высокой частоты. Такая технология обеспечивает на 20-30% прочность соединения.
  • Надувное дно лодки из 2 слоев герметичной ткани, покрытые устойчивым ПВХ на расстоянии 60-80 мм от нитей – 2-5 нитей на каждом см2.
  • Швы баллонов обрабатываются методом сварки горячим воздухом. В итоге мы получаем герметичные, сверхпрочные, стойкие к нагрузкам и перепадам температуры швы. Соединение швов происходит «стык в стык», дополнительно усилены стороны внешние и внутренние.
  • Баллоны отвечают требованиям ISO/CD 6185, снабжены перегородками на 2-5 герметизированных отсека. Перегородка изготовлена в форме конусов, для обеспечения равномерного давления.
  • Конструкция уключины. Отвечает за легкий ход лодки с минимальными тратами гребца.
  • Надувные лодки снабжены регулируемоймуфтой. Изготовленная из пластика, муфта обеспечивает оптимальную длину весла и лопасти угол атаки.
  • Съемныйднищевый коврик из водостойкой фанеры. Чтобы защитить борта лодки от истирания используются карманы пайол из ткани ПВХ, которые свариваются током высокой частоты.
  • Днищевый настил выполнен в форме слань-книжки, который повышает жесткость дна моторной лодки.
  • Алюминиевый настил состоит из полос пустотелого профиля с внутренними сотовыми перегородками.
  • Крепление транца из водостойкой фанеры и ПВХ - профиля удерживает вес мотора исозданные мотором огромные вибрации. Пластиковый выполнен по аналогии.
  • Транцевые колеса из стеклонаполненого полиамида с высокой прочностью для быстрого подъема и загруженной надувной лодки – до 140 кг. Колеса устанавливаются на стеклопластиковые, деревянные и алюминиевые транцы
  • comments powered by Disqus