История производства подвесных лодочных моторов

01-06-2015

Подвесные лодочные моторы были изобретены 100 лет назад в США, компания Mercury and

Johnson, США - это первые заводы, которые стали изготавливать подвесные моторы в больших масштабах.

За последние 100 лет было несколько трансформаций подвесных лодочных моторов от самых простых первых двухтактных машин з малым числом лошадиных сил до современных высокоразвитых инжекторных четырехтактных моделей с большим числом лошадиных сил, контролируемых микрокомпьютером. Максимальная мощность сейчас достигла 557 лошадиных сил, что мы недавно увидели на 2013 Miami Int’l Boat Show!

Помимо США бывший Советский Союз был когда-то страной с большим производством подвесных двигателей, но вместе с распадом Советского Союза и экономическим спадом заводы там были закрыты в связи с экономическими трудностями в сочетании с технологической отсталостью.

Другие страны ЕС, такие как Германия, Великобритания, Швеция также имели заводы по производству подвесных двигателей, но эти заводы были закрыты в последние десятилетия в связи с необоснованным размером и ростом производственных затрат в ЕС. В настоящее время есть только одна итальянская компания Selva, которая все ещё может изготавливать подвесные моторы, но масштаб производства весьма мал.

С ростом производства в Японии в 1950-х годах некоторые японские заводы начали выпускать подвесные моторы в качестве комплексного производителя для компании Mercury and Johnson. После 1960-х годов японские заводы начали производство лодочных моторов под собственными торговыми марками, есть в основном четыре компании: Yamaha, Suzuki, Honda, и TOHATSU.

Наша компания готовилась к производству лодочных двигателей с 2002 года. Наша основная техническая команда обладает многолетним опытом в области проектирования и разработки двигателей. Мы разрабатывали основные части для компании ОМС с 1994 года по 1998 год. Наш дизайн и производство соответствуют международным стандартам, потому что мы понимаем, что на этом рынке только качество может победить.

Сегодня мы являемся производителем и экспортером No. 1 подвесных лодочных моторов в Китае (за исключение завода US Mercury в Сучжоу), занимающим 50% экспорта подвесных лодочных моторов. Также мы имеем в наличии самый широкий диапазон числа лошадиных сил моторов. На международном рынке наша продукция может занимать седьмое место, больше чем итальянский завод SELVA.

Во время ежегодной оценки Скандинавского журнала всех известных в мире брендов подвесных моторов наш четырехтактный подвесной двигатель Parsun (F9.8) занял второе место в 2007 году.