Интернет магазин "Рыбачок"
Прием заказов
Пн-Вс круглосуточно  
Обработка корзины
Пн-Сб 09:00-18:00
Отправка
Пн-Сб 08:00-16:00
  В корзине (0) товар(ов).


PARSUN 2-х тактные


Лодочные моторы Парсун

Лидер лодочных двигателей в Китае и на мировом рынке реализует свой товар и в Европе. Основанный в 2002 году мощный завод по производству подвесных систем, лидирующий не только в самом Шанхае, где он расположен, но и во всем Китае, имеет в настоящее время заказы и у самых требовательных покупателей в США, и в Канаде. Популярность, подтвержденная сертифицированной проверкой соответствия европейского качества, сделала этот бренд широко известным и востребованным.

Для подвесной системы Parsun было проведено соответствие тестовой работы в Финляндии, с конкурентным участием других компаний, занимающихся выпуском лодочных моторов. В программе испытаний принимали участие известные производители от компаний Yamaha, Honda, Suzuki, Mercury, Tohatsu. Все они имеют качественные показатели работы, не отличающиеся от подвесной системы Parsun, кроме одного и довольно существенного – ценового. Китайский производитель представляет свои устройства при таком же высоком качестве, как и у других брендов, за более низкую категорию цены.

Предложения ассортимента:

  • 2-тактные;
  • 4-тактные моторы;
  • с предложением мощности начиная с 2,6 и до 40 л.с.;
  • модели с длинным и коротким дейдвудом;
  • запасные части к ним.
  • Модели дополнены множеством функций, с разной рулевой системой. Материал использован, такой, который не будет поддаваться коррозии. Его прочность была подтверждена тем, что он используется для построения судов, предназначенных для длительных эксплуатационных условий. Для усиления антикоррозийных свойств, высокопрочный алюминий покрывается два раза специальной грунтовкой, а для закрепления покрывается третьим слоем.

    Стандарты качества

    Прошедшие тестирование на соответствие стандартам качества, каждые из составных деталей имеют подтвержденные данные об их испытании. Проводимые на заводе изготовителе тесты работы, имеют показатель подверженной непрерывности – по 500 часов для каждой детали. Все детали в соединенной конструкции проходят одночасовую эксплуатацию для исключения дефектов мотора.

    На все конструкции представляется гарантия в течение одного года. Широкая линейка предложений мощности дает возможность большого выбора моторов для использования их на озерах, реках, с бесшумной работой системы высокого качества по отличной цене. По вопросам исполнения гарантийных обязательств можно обращаться в сервисные центры. Инструкция прилагается на русском языке.

    Расширение данных о представленном производителе

    Качество лодочных систем Парсун сравнимо с актуальными брендовыми моделями. Так, в октябре 2008 года были проведены испытания данной системы.

    Подвесная система Parsun F5BMS, соединенная с лодкой «Спорт» вёсельного типа, имеющая такие характеристики, как большая грузоподъемность до 200кг, рассчитана на 2+1 человек, с собственным весом 40кг прошла испытания.

    Габариты лодки «Спорт», с высотой транца 0,38 м:

  • длина-3,1м;
  • ширина-1,28м.
  • Условия погоды:

  • температура воздуха 18С, воды 15С;
  • волна 150-200мм;
  • в сторону русла реки ветер 3-6 м/сек, южный.
  • Условия загрузки:

  • один человек;
  • наполнение бензином 20л.
  • Результатом стала набранная скорость 21км/ч, с винтом Yamaha 3- 7 1/2х7 B.

    К этому опыту нужно добавить еще одно событие, так как на многочисленных форумах можно прочитать лишь то, что люди слышали о китайском моторе, но определенных данных почти нет.

    Для восполнения этого момента магазин «Муравей» провел драйв появившейся новинки на левой стороне Амура. Авторы Л. Утенков и Э. Шагинян, представляющие программу «Формула 27», приняли участие в эксперименте. В качестве профессионала-рыбака был приглашен независимый пользователь лодочной системы Д. Тихонов, в его арсенале было сравнение с моторами Вихрем и Suzuki.

    Опыт проводился ранней осенью, в сентябре 2008г.

    Описание использованного популярного Parsun T15BMS:

  • двухтактный
  • пуск ручной;
  • управление румпельное.
  • Соединение конструкции возможно с резиновым судном. Имеет малый вес и может перевозить до 4-х человек.

    Перед началом драйва, по данным инструкции, в которой указано соответствие эксплуатационного теста, рекомендуется проведение осмотра устройства, что и было сделано.

    Экспертная оценка приглашенного профессионала:

  • качественная сборка двухтактной версии, с хорошей подгонкой деталей и равномерной окраской корпуса;
  • под крышкой капота присутствует аккуратно собранная проводка слаженного вида;
  • показатель мотора 15л.с. при среднем весе 36кг;
  • разница в правилах эксплуатации, в сравнении с мировыми аналогами;
  • плавный ход и стабильная работа системы;
  • бесшумность.
  • Первый пуск

    После наполнения бака бензином лодку с устройством спустили на воду. Отличие в правилах эксплуатации с известными марками подвесного устройства определились в самом начале запуска. Простая разница заключается в том, что воздушную заслонку, как в других устройствах нужно открывать не сразу (и это указано в инструкции), а плавно, после прогревания самого мотора. Вот в этом оказалась и вся загвоздка во время запуска.

    Первый опыт проводился с заводским 8-шаговым винтом и двумя пассажирами:

  • скорость по течению 32,3км;
  • против течения, с ветром 28км.
  • На втором этапе поменяли его на 12-шаговый

    И по GPS скорость возросла на 1км.

    Все участники драйва отметили высокую бесшумность, при которой можно спокойно разговаривать, и небольшую дымность.

    А приглашенный независимый эксперт отметил, что его удивило то, что даже при максимальных оборотах низкий показатель шума. Устройство китайского производителя удивило его и плавным ходом, с мягким стартом. По его словам: мотор не рвет и он не захлебывается, даже на высоких оборотах.

    15 сильный мотор имеет отличную цену, ниже от той, которую предлагают уже прославившиеся компании. Удивил и расход заправки, при очень быстрой езде показатель не превышает 6-7л/час работы. А любителям отдыха на воде стоимость топлива имеет немаловажное значение, которое даст некоторую свободу движения их средства.

    Ещё одну деталь отметил участник Тихонов: ручка находится на передней части, что отличает от тех версий, которым он пользовался.

    Дополнительные параметры

  • габариты идентичны аналогам.
  • благодаря малому весу легко транспортируется в небольшой легковой машине.
  • Общий итог участников:

    Лодка ПВХ (330) при вместимости трех человек может набирать большую скорость с помощью Parsun. Имеет невысокую цену за свою функциональность, одинаковую с брендовыми вариантами. После гарантийного срока можно с легкостью найти сменные или запасные части, чем может похвастаться не каждый продавец.